Из чего состоит хорошая атмосфера в гостинице

Мы часто встречаем упоминание роскошных гостиничных номеров. Изысканное убранство, необычная архитектура, подстриженные лужайки с яркой шелковистой травой – все это словно из красивого кинофильма. Однако теперь каждый человек может позволить себе отдых в 4-х или пятизвездочном отеле. Но что же кроется за внешней привлекательностью? Упорный труд дизайнеров, архитекторов, горничных и административного состава. Чем хороша одна гостиница или плоха какая-либо другая? Прежде всего, посетители обращают внимание на персонал. А еще на то, как можно забронировать гостиницу в короткие сроки.

Подобрать хороших работников непросто. На какие же качества претендентов стоит обратить внимание? Прежде всего, внешние качества: аккуратность и привлекательность. Последнее актуально для работников, которые находятся в непосредственном контакте с постояльцами. Дисциплинированность – все установленные правила должны неукоснительно соблюдаться работниками. Нелишним будет и умение правильно организовать свое рабочее время, чтобы выполнять свои обязанности с максимальной эффективностью и минимальным неудобством для клиентов.

Одним из важных качеств для работников сферы гостиничного бизнеса является выдержка. Ни при каких обстоятельствах нельзя проявлять негативные эмоции, раздражаться, повышать голос. Приезжая в другой город или страну, мы не желаем сталкиваться с чем-то неприятным, поэтому персонал должен встречать постояльцев с улыбкой, доброжелательно, но не подобострастно. Если человек от природы хороший психолог – это в значительной степени пригодится в гостиничном бизнесе, поскольку нужно угадывать желания клиентов, обращать внимание на малейшие колебания в эмоциональном состоянии.
Чуткий человек способен своим поведением привлечь посетителей именно к этому отелю, действуя ненавязчиво, но при этом выполняя все обязанности. Образцом может послужить один из отелей в Сочи, а точнее, его персонал.

Вежливость и предупредительность стоит проявлять не только по отношению к постояльцам, но и к остальным работникам – это также производит впечатление и является одним из правил этикета, принятым в гостиничном бизнесе. Если работник не имеет нужных навыков, то стоит приставить его к более опытному коллеге. Отношение к клиентам играет огромную роль в развитии гостиничного бизнеса, поэтому в статусных отелях не допускаются мелкие оплошности.
Простой пример: персонал, отвечающий за размещение, должен встречать клиентов стоя и провожать в номер. Если светло – впустить его в номер, если темно – войти первым и включить свет. Вежливо поинтересоваться, может ли помочь чем-то еще, после чего тихо покинуть комнату.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

HTML tags are not allowed.